Технологии

AMC и Sony раздают NFT за предзаказ билетов на новый фильм «Человек-паук: Нет пути домой»

99

Американская сеть кинотеатров AMC совместно с Sony Pictures решили задействовать блокчейн в рекламной кампании фильма «Человек-паук: Нет пути домой» и предлагают специальные постеры в виде NFT за предварительный заказ билетов.

Sony планирует раздать 86 000 NFT участникам Stubs Premiere, A-List и Investor Connect, которые купят на будущую картину о «Человеке-пауке», премьера которой состоится 16 декабря. После активации кода на специальном сайте покупатель получит 1 из 100 коллекционных постеров в виде NFT на блокчейн-платформе Wax.

Подобным экспериментом AMC и Sony хотят выяснить, как зрители относятся к цифровым коллекционным предметам.

Приобрести новый iPhone 13 или другой гаджет Apple по хорошей цене вы можете в магазине AJ.ru. Нашим читателям — скидка по промокоду Digger.

Редакция Digger ведёт канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

0 комментариев

Написать комментарий