Технологии

Adobe, Twitter и The New York Times объединились для борьбы с фейковыми новостями

43

Компания Adobe объединилась с сервисом микроблогов Twitter и изданием The New York Times  для борьбы с фейковыми медиа. Они запустили Инициативу аутентификации контента (Content Authenticity Initiative), целью которой является создание единого стандарта для указания авторства при использовании мультимедийных файлов.

С помощью специальной системы, которую разработает Adobe, создатели контента смогут прикреплять защищённую информацию об авторстве к любым медиафайлам в Сети. Таким образом, во всех фотографиях, видеозаписях и музыке будет отмечено авторство, а пользователи смогут ознакомиться с первоисточником информации. Сейчас Adobe тестирует прототип авторства в Photoshop, но в будущем распространит эту технологию в другие приложения.

Adobe, Twitter и The New York Times также проведут саммит в ближайшее время и постараются привлечь другие компании к участию в инициативе.

Редакция Digger ведёт канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь! 

0 комментариев

Написать комментарий