iPhone & iPad

Абоненты «Билайн» в Москве остались без связи

Московские абоненты федерального оператора «Билайн» зафиксировали сбой. У многих из них возникли проблемы со связью в центре столицы. Сотовый провайдер уже подтвердил, что сбой произошел около 12:00 по Москве.

iPhone-5s-bee-1

«Мы зафиксировали сбой на оборудовании, который мог негативно отразиться на качестве голосовой связи для небольшой части абонентов в пределах Садового кольца. Интернет-сервисы работают стабильно. Мы надеемся восстановить работу в ближайшее время», – заявил представитель компании. «Вымпелком» не назвал поставщика оборудования и характер проблем.

Оператор не указал, когда будут восстановлены сервисы голосовой связи, отметив, что это должно произойти в ближайшее время. На сайте «Каждый сбой.ru» также заметен всплеск жалоб абонентов «Билайн» на сбои в работе мобильной сети после 12 часов дня.

«Вымпелком» входит в телекоммуникационный холдинг Vimpelcom Ltd, 47,9% которого принадлежит Altimo, телекоммуникационному холдингу «Альфа-Групп», 43% – норвежской Telenor, 9,2% – миноритарным акционерам.

Vimpelcom Ltd является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи. Компании Vimpelcom предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», Djuice, Wind, Infostrada, Mobilink, Leo, Banglalink, Telecel и Djezzy. По итогам 2013 года выручка Vimpelcom Ltd составила 22,5 млрд долл, чистый убыток – $1,4 млрд.

12 комментариев

Написать комментарий