Mac World

9 отличий между фанатами Apple и Microsoft

IT-гигантов Apple и Microsoft отличают не только выпускаемые продукты и подходы к ведению бизнеса, но и поклонники. Портал Business Insider исследовал предпочтения фанатов брендов, составив 9 пунктов, по которым отличаются друг от друга приверженцы крупнейших американских корпораций.

Apple-Vs-Microsoft-Fans-2

Распределение предпочтений фанатов той и другой компании происходило по следующим категориям: любимые бренды и логотипы, желаемый работодатель, любимый сорт конфет, любимый фильм и сериал, а также сексуальная привлекательность киноактрис.

Выяснилось, что фанаты Apple предпочитают бренды Starbucks, BMW, Mercedes-Benz, фильм «Крестный Отец» и сериал «Во все тяжкие». Поклонники Microsoft, в свою очередь, останавливают свой выбор на Yahoo, eBay и IBM, смотрят сериал «Женаты… с детьми» и фанатеют от «Криминального чтива».

Исследование также показало, что наиболее сексуальной актрисой для поклонников Microsoft является Энн Хэтэуэй, а нелюбимым брендом Nike. Фанаты компании из Купертино считают сексуально привлекательной Киру Найтли и ненавидят Samsung. В их видении мира «корпорацией зла» является Microsoft.

Apple-Vs-Microsoft-Fans-1

3 комментария

Написать комментарий