iPhone & iPad

82% мобильных покупок в «Черную пятницу» были сделаны с iOS

Планшеты и телевизоры достались некоторым покупателям на День благодарения ценой травм и увечий. В США в этот день объем продаж через онлайн-магазины составил рекордную сумму $1 млрд, говорят аналитики Digital Analytics Benchmark, которые провели исследование рынка.

black-gift-1

В пятницу, 29 ноября, смартфоны и планшеты обеспечили 37% трафика, зафиксированного в онлайн-магазинах. По сравнению с прошлым годом покупатели совершили на 9% больше покупок с помощью гаджетов.

Планшеты заняли 13,2% продаж ритейлеров против 7,8% у смартфонов. Около 17,3% интернет-покупок пришлось на iPhone и iPad, показатель Android-устройств составил 3,75%. Доля iOS, согласно статистике в контексте мобильных устройств – 82%. Средняя стоимость товара, приобретенного пользователями iPhone и iPad, достигла $131, что на 18% больше по сравнению с владельцами Android-аппаратов ($111).

У операционной системы iOS зафиксирована 26-процентная доля трафика в «Черную пятницу» по сравнению с 11% в активе у операционной системы Android. Активность владельцев смартфонов на базе Windows Phone и BlackBerry была настолько незначительной, что аналитики не включили их в статистику. В отчете IBM отражены данные 800 онлайн-ритейлеров.

IBM-1

С «Черной пятницы» традиционно стартуют рождественские распродажи, на которых американцы скупают дешевеющие товары. По данным аналитиков, количество покупок в черную пятницу в 31 крупнейшем универмаге США выросло с 2009 к 2012 году на 63%, а средний размер скидки подскочил до 36% с 25%. По подсчетам NRF, в 2013 году 140 млн американцев планируют совершить покупки в интернете или магазинах в праздничные дни.

5 комментариев

Написать комментарий