Mac World

7 принципов успеха, которые исповедовал Джобс

9
12

Стив Джобс был великим инноватором, который лично изменил мир. Многое, что мы видим вокруг, сначала возникло в воображении основателя Apple, а сейчас стало реальностью для миллионов людей по всему миру. Кармин Галло в книге «Инновационные секреты Стива Джобса» обратил внимание на очень своеобразные принципы достижения успеха, которые исповедовал гениальный изобретатель. Как пишет AIN, журналист выделил семь принципов.

Steve-1

Представьте, чего вы могли бы достичь, если бы Стив Джобс направлял ваши действия? Как бы он действовал на вашем месте? Следуя этим принципам, любой может сделать то же, что и Джобс.

1. Делай то, что любишь

Думай о своей карьере по-другому. Стив Джобс следовал зову своего сердца всю жизнь. Он говорил, что в этом вся разница. Инновации невозможны при отсутствии страсти, без нее ваши надежды на создание прорывной идеи крайне малы.

2. Заложи брешь во Вселенной

По-иному воспринимайте свое видение. Джобс привлекал единомышленников, которые разделяли его видение и помогли воплотить его идеи в инновации, изменившие мир. Страсть питала ракету Apple и видение Джобса задавало ей курс.

3. «Заведи» свой мозг

Думайте по-другому о том, как вы думаете. Инновации не существуют без креатива, и для Стива Джобса креатив был тем, что все объединяет воедино. Он верил, что многочисленные опыты расширят понимание человеческого опыта.

4. Продавай мечту, а не продукт

Воспринимай по-другому своих клиентов, говорил Джобс. Для него люди, которые покупали продукты Apple, не были просто «потребителями». Они были людьми с мечтами, надеждами и амбициями. Джобс построил продукт для того, чтобы помочь им осуществить свои мечты.

5. Скажи нет 1000 деталей

Думай по-другому о дизайне. Если верить Джобсу, утонченность — в простоте. От дизайна iPod к дизайну iPhone, от упаковки продуктов Apple до функциональности веб-сайта Apple — инновации означают устранение излишеств таким образом, чтобы суть обрела голос.

6. Создай безумно впечатляющий опыт

По-другому воспринимайте опыт вашего бренда. Джобс сделал магазины Apple золотым стандартом благодаря качеству сервиса. Они стали лучшими ритейлерами в мире, предоставляя простые инновации для любого бизнеса, и таким образом обеспечивая себе глубокую, продолжительную и эмоциональную связь с клиентами.

7. Управлять посылом

По-другому воспринимайте свою историю. Джобс был великим корпоративным рассказчиком, превращая анонсы продуктов в театральное действо. У вас может быть самая инновационная идея в мире, но если вы не сможете взволновать ею людей, это не имеет значения.

9 комментариев

Написать комментарий