Mac World

5 причин, почему Apple может изменить логотип

27
11

Впервые Apple использовала новый красочный логотип на специальной пресс-конференции 7 марта, посвященной презентации нового iPad и Apple TV третьего поколения. Новая радужная графика напоминает один из первых логотипов компании – полосатое яблоко, которое придумал дизайнер Rob Janoff из Regis McKenna Agency.

Любая крупная корпорация время от времени делает ребрендинг. Если занявший кресло исполнительного директора Тим Кук решил привнести свой отпечаток в самую дорогую компанию в мире и показать, что он готов выйти из тени Джобса и стать лидером, то создание нового логотипа – отличное начало.

В издании Starkinsider.com нашли целых пять причин, почему Apple имеет смысл раскрасить «монохромное яблоко».

1. Тиму Куку надо сделать Apple своей

Конечно, Кук – это парень, руководящий поставками и логистикой. Однако ничто не передает бренда Apple лучше, чем логотип. Нынешний – стильный и строгий. Он гордо светится на крышке MacBookPro и красуется на задней панели любого iPhone. Он украшает стеклянные магазины Apple по всему миру. Но если Тим Кук хочет оставить свой отпечаток на самой дорогой компании в мире и показать, что он готов выйти из тени Стива Джобса и стать лидером, в том числе и по части креатива, – тогда новый логотип не из эры Джобса отличное решение для начала.

2. Нынешнему логотипу Apple 14 лет

14 лет – действительно долгий срок. Спросите Microsoft о Windows и необходимости обновления. Возвращение «радужного» логотипа сыграет на чувствах поклонников компании. Нынешний успех iPad и iPhone не был возможен без Воза и Джобса и того гаража, в котором началась история Apple.

3. Microsoft стал монохромным, так что Apple стоит сделать обратное

Вы видели новый логотип Windows 8? Это простая монохромная картинка. Apple мог бы отлично сделать «заг», когда Microsoft делает «зиг».

4. 3D, 4К и голография – это будущее

Apple – визуальная компания. Нет никаких сомнений, что мы все относимся с такой страстью к продуктам Apple потому, что они так хорошо выглядят. Это потрясающий дизайн Джона Айва. И эти экраны. Даже когда они не были в суперразрешении, как «что-то» х «что-то», они всегда демонстрируют больше, чем у конкурентов. Эти же технологии играют важную роль в гостиных, где Apple вступает в борьбу (Apple TV) с такими традиционалистами, как Sony, Comcast и DirectTV. Таким образом, красочный, блестящий, игривый логотип обратился бы к семье, той, которая возможно не сочла бы привлекательным строгий архитектурный логотип на существующих продуктах Apple.

5. Просто ощущение, что это правильно

Признайтесь, когда вы видели разноцветный логотип в конце рекламы нового iPad, разве не почувствовали вы себя немного окрыленным?

27 комментариев

Написать комментарий