Mac World

15 интересных моментов из выступления Тима Кука

Apple во вторник вечером отчиталась за II квартал календарного 2013 года. Выручка за год почти не подросла, а прибыль сократилась. Компании удалось сбыть больше iPhone, чем годом ранее, но продажи iPad и Mac снижаются.

Apple-Store-1

Apple продала за три месяца 31,2 млн iPhone — рекордное количество для июньского квартала в сравнении с квартальным показателем в размере 26 млн единиц в прошлом году. Сама компания таких данных не приводит, однако, по оценкам экспертов, примерно равным спросом пользуются как представленный прошлой осенью iPhone 5, так  и почти уже двухгодовалый, более дешевый iPhone 4S.

Общаясь после публикации финансового отчета с аналитиками инвесткомпаний в ходе телеконференции, глава Apple Тим Кук особенно отметил хорошие результаты продаж iPhone в ряде стран, выделив США, Великобританию, Японию, Бразилию, Россию, Индию и Таиланд.

Apple-Store-earn-1

Предлагаем 15 интересных моментов из выступления Тима Кука:

  • Apple продала рекордные для июньского квартала 32,2 миллиона iPhone.
  • Уровень лояльности владельцев iPhone составляет 93%.
  • iPad генерирует 85,3% веб-трафика в США и Канаде.
  • iPhone принадлежит 62,5% корпоративного рынка в США.
  • Зарегистрировано 320 миллионов аккаунтов iCloud.
  • Отправлено 900 миллиардов сообщений iMessage.
  • Отправлено 120 миллиардов фотографий и 8 триллионов push-уведомлений.
  • В App Store 900 000 приложений, из них 375 000 для iPad.
  • Количество загрузок приложений превысило 50 миллиардов.
  • Разработчики игр и приложений заработали с момента открытия App Store $11 миллиардов.
  • Из iTunes загружено 1 миллиард телепередач и 390 миллионов фильмов.
  • iTunes принес компании свыше 4 миллиардов долларов.
  • Apple открыла 408 фирменных магазинов Apple Store.
  • Средний доход на один магазин составляет $10,1 млн за квартал, среднее количество посетителей 16 000 в неделю.
  • По словам финдиректора Apple, у компании будет «очень насыщенная осень».

Аналитики считают, что у Apple есть два способа вернуть былые темпы роста. Первый – создание новых категорий устройств, таких как “умные” часы. Второй – активное проникновение на развивающиеся рынки, где «яблочные» устройства купили себе еще не все желающие. Помочь в этом может бюджетная версия iPhone, которую Apple, скорее всего, представит уже этой осенью.

7 комментариев

Написать комментарий