iPhone & iPad

0,15% пользователей генерируют половину выручки разработчиков мобильных приложений

Половина выручки разработчиков бесплатных мобильных игр, распространяемых по системе «фримиум», приходит от 0,15% всех пользователей, сообщает Digit со ссылкой на исследование компании Swrve.

App-store-apps-1

По статистике аналитиков, 1,5% активных игроков совершили хотя бы одну покупку в бесплатных мобильных играх, при этом платежи 10% из этих пользователей составили около 50% выручки разработчиков. Из всех пользователей, пользующихся платными услугами, одну покупку в месяц совершают 49% из них, пять покупок или более – 13%. При этом большая часть покупок приходится на первые 24 часа в игре.

Покупки на сумму от $1 до $5 составляют большинство в общем числе транзакций с долей 67%. На игровые предметы со стоимостью более $50 приходится только 0,7% всех платежей, но при этом они приносят 9% общей выручки. Средняя сумма онлайн-покупок в играх составила $5,94, говорится в исследовании.

Согласно отчету аналитической компании IDC, в четвертом квартале 2013 года более 75% выручки всех разработчиков в магазинах приложений App Store и Google Play пришлось на игры. Пользователи Android в четвертом квартале 2013 года потратили на покупки в играх в четыре раза больше, чем в аналогичном периоде 2012 года, в App Store выручка игровых приложений увеличилась за это же время более чем в два раза и значительно превышает показатели Google Play. На iOS больше всех собрали игры Clash of Clans, Puzzle & Dragons и Candy Crush Saga, в Google Play – Puzzle & Dragons, Candy Crush Saga и Monster Taming.

Модель монетизации приложений с помощью внутренних покупок становится все более популярной. По данным аналитической компании Gartner, доля платных программ в выручке разработчиков снизится с 75,9% в 2013 году до уровня в 37,8% к 2017 году, а покупки внутри бесплатных приложений станут основным источником дохода, увеличившись за этот же период с 17,2% до 48,2%.

4 комментария

  • М

    Макс 5 лет назад
    0
    Это надо быть больным чтобы в игру вложить 50$ 5 лет назад
  • Д

    Димап 5 лет назад
    0
    из этой статистики как раз и следует, что фримиум модель вообще не популярна, так как рассчитана на дурачков (тех самых 0.15% от всех пользователей), которым просто деньги девать некуда. А остальные только плюются от этих фримиум, все мы знаем, сколько хороших игр запорола эта модель продаж, все благодаря крайней жадности разработчиков. 5 лет назад

Написать комментарий