CSR 2: дрэг-рейсинг, который разочаровывает
На протяжении всего сюжета игроку необходимо быть частью команды. Это сказывается на всем геймплее: постоянные уведомления от других гонщиков и гаражных мастеров отвлекают от процесса прохождения гоночного симулятора. Фактически на само участие в заездах приходится 50 процентов игры, а все остальное время нужно либо читать сообщения от «коллег по цеху», либо пытаться найти гонку, в которой можно принять участие.
Автомобили, несмотря на то, что их можно совершенствовать (менять обвесы, цвет, диски, а также изменять двигатель, трансмиссию и многое другое), все равно будут оставаться слишком медленными для того, чтобы выиграть дрэг-заезд средней сложности. Даже при идеальном переключении передач машина все равно движется не так быстро, как соперники, и ситуацию не спасает даже использование закиси азота.
Обширная карта тоже имеет свои минусы. Больше половины отражаемых гонок на самом деле оказываются недоступными: для участия в них надо приобрести новую машину. Купить ее можно только за реальные деньги — в некоторых случаях стоимость необходимого спорткара достигает полутора тысяч рублей.
Абсолютно бесполезен и значок заправки: за все время прохождения игры автомобиль так и не потребовалось заправлять. В 2018 году гоночная игра, в которой сделан упор только на один тип заездов (в данном случае это дрэг-рейсинг), кажется невероятно скучной: все, что нужно делать игроку, — всего лишь переключать вовремя передачи, надеясь, что в этот-то раз все-таки получится обогнать соперника, который по своим характеристикам на несколько пунктов слабее, но едет все равно быстрее.
Не согласны? Тогда попробуйте сами: скачать CSR 2 можно бесплатно в App Store.
MDlavka — наш магазин для любимых читателей. Новинки техники Apple по самым приятным ценам ждут вас каждый день с 10:00 до 21:00. Читателям Digger.ru — скидка.
6 комментариев
Написать комментарий ×